Данный регламент описывает взаимоотношения игрока (далее по тексту — Пользователь) и технического персонала города Sancity (СПТ).
Действия, выполняемые СТП в рамках технической поддержки В рамках технической поддержки онлайн игры SanCity, осуществляются следующие действия:
* ответы на запросы Пользователей, возникающие во время игрового процесса;
* проверка заявок на ввод/вывод средств из игры;
* устранение последствий ошибок в игре;
* консультации Пользователей по вопросам использования игры.
СТП не обязана осуществлять консультирование по вопросам, не относящимся к игре.
Порядок работы СТП Техническая поддержка осуществляется круглосуточно, без выходных и праздников.
Пользователь имеет возможность подачи запроса через форму на сайте, по электронной и внутриигровой почте, ICQ и через разделы форума «Ошибки в игре», «Вопросы новичков».
Запросы по другим каналам не являются официальными. Другие способы связи рассматриваются только как средство личного общения.
Все контакты по вопросам технической поддержки осуществляются только с оператором СТП. Любой непосредственный контакт с сотрудником проекта Sancity, не являющимся работником отдела СТП, не предполагает гарантированного ответа на Запрос.
Оператор СТП обязан ответить в течение 15 минут с момента поступления запроса. Дежурство осуществляется ежедневно в период с 9.00 до 21.00 по Киевскому времени (GMT+2). Допускается задержка ответа на запрос до 30 минут в момент обеденного перерыва - 14.00 до 16.00.
В случае обращения по ICQ при начале разговора оператор СТП должен вежливо поздороваться и назвать свое имя.
Если ответ СТП на запрос Пользователя зависит от третьей стороны (например, необходима консультация разработчиков), оператор СТП должен поставить Пользователя в известность и обеспечивать Пользователю обратную связь по мере поступления информации, но не реже, чем раз в сутки.
Порядок обращения в СТП * Для подачи запроса по электронной почте Пользователю необходимо прислать письмо на адрес
_support.me@sancity.ru.
* Для подачи запроса по внутриигровой почте Пользователю необходимо прислать письмо на аккаунт sancity.
* Для обращения по ICQ — номер 437628170 (пн-вс с 9.00 до 21.00).
* Для обращения по Skype — номер sancity-support (пн-вс с 9.00 до 21.00).
* Форма на сайте —
http://sancity.ru/game/98 * Раздел форума «Ошибки в игре» —
http://forum.sancity.ru/index.php/board,7.0.html * Раздел форума «Вопросы новичков» —
http://forum.sancity.ru/index.php/board,49.0.html При составлении запроса к СТП необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать игровой логин и полное описание проблемы. Без этих данных проблема рассматриваться НЕ будет. Желательно прилагать скриншоты.
Порядок составления жалобы на СТП В случае возникновения спорных моментов или отсутствия реакции при обращении в СТП онлайн игры SanCity, Пользователь может написать письмо по адресу жалобной книги
problem@sancity.ru c указанием точного времени обращения, игровой проблемы, ссылки на сообщение в форуме и копией лога разговора или текста сообщения, посланного через форму на сайте.