Контактные данные службы технической поддержки (поддержки пользователей):
Техническая служба поддержки города Сансити доступна по номеру ICQ: 437-628-170 - круглосуточно и без выходных,
а также через систему електронной почты:
1.1
Gabbydemon, e-mail:
gabbydemon@sancity.ru1.2
Minerva, ICQ: 30-863-448, e-mail:
minerva@sancity.ru2.
Администрация проекта (обращатся в случае, если проблема не решена суппортом или сроки решения Вас не устраивают):
2.1
Yuriy, e-mail:
yuriy@sancity.ru3.
Администрация форума (обращаться в случае сложных ситуаций с регистрацией или конфликтных ситуаций на форуме)
3.1
AnikRiga, e-mail:
anik@sancity.ruЕсли у Вас возникли проблемы, вопросы или предложения, то:
1. Воспользоватся поиском по форуму (
Поиск тут)
1.1 Особое внимание уделить: сообщениям в официальной части форума, сообщениям в форуме "Ошибки в игре" или "Официальные документы и сообщения" - там публикуются топики с сообщениями в случае неполадок с серверами игры.
1.2
Внимание! Любое сообщение про ошибку, будь то в ICQ суппорта, в форуме, письме или иным способом должно начинаться словами: мой ник в игре: _ВАШ_ЛОГИН_ Поверте, в авральном режиме нам очень мало улыбается лихорадочно сопоставлять ваш логин в форуме и игровой логин, или же пытаться отыскать наиболее схожий. Запомните - правильно и своевременно указаный логин - ключ к быстрейшему разрешению проблемы.
1.3 Суппортеры, хоть и работа у них такая, "общественная" - но они совсем не похожи на чат-ботов, поэтому очень желательно не загружать их пространными беседами на философские темы. Кратко и четко формулируете проблему и все, суппортеры имеют полное право не отвечать на сообщения, не относящиеся к их непосредственной работы. Это касается даже и приветствия - в авральном режиме у них нет времени всем писать добрый день/вечер/привет - лучше сразу в одном сообщении сформулировать все, чтобы не понадобилось наводящих вопросов.
1.4 Даже если Вы считаете свою проблему горящей и ОЧЕНЬ важной, пробуйте всё-таки сначала обращаться в саппорт. Поверьте, реакция администрации будет быстрее на сообщение саппортера, нежели на попытки игрока убедить в том, что проблема действительно важна.
К тому же, вполне вероятно, что сотрудник поддержки самостоятельно сможет решить Вашу проблему.