Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Лучший способ решения вопросов  (Прочитано 40540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks_raiden

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 728
    • Alpha-Beta-Release Blog

Контактные данные службы технической поддержки (поддержки пользователей):

Техническая служба поддержки города Сансити доступна по номеру ICQ: 437-628-170 - круглосуточно и без выходных,
а также через систему електронной почты:

1.1 Gabbydemon,  e-mail: gabbydemon@sancity.ru

1.2 Minerva, ICQ: 30-863-448, e-mail: minerva@sancity.ru

2. Администрация проекта (обращатся в случае, если проблема не решена суппортом или сроки решения Вас не устраивают):

2.1 Yuriy, e-mail: yuriy@sancity.ru

3. Администрация форума (обращаться в случае сложных ситуаций с регистрацией или конфликтных ситуаций на форуме)

3.1 AnikRiga, e-mail: anik@sancity.ru

Если у Вас возникли проблемы, вопросы или предложения, то:

1. Воспользоватся поиском по форуму (Поиск тут)

1.1 Особое внимание уделить: сообщениям в официальной части форума, сообщениям в форуме "Ошибки в игре" или "Официальные документы и сообщения" - там публикуются топики с сообщениями в случае неполадок с серверами игры.

1.2 Внимание! Любое сообщение про ошибку, будь то в ICQ суппорта, в форуме, письме или иным способом должно начинаться словами: мой ник в игре: _ВАШ_ЛОГИН_ Поверте, в авральном режиме нам очень мало улыбается лихорадочно сопоставлять ваш логин в форуме и игровой логин, или же пытаться отыскать наиболее схожий. Запомните - правильно и своевременно  указаный логин - ключ к быстрейшему разрешению проблемы.

1.3 Суппортеры, хоть и работа у них такая, "общественная" - но они совсем не похожи на чат-ботов, поэтому очень желательно не загружать их пространными беседами на философские темы. Кратко и четко формулируете проблему и все, суппортеры имеют полное право не отвечать на сообщения, не относящиеся к их непосредственной работы. Это касается даже и приветствия - в авральном режиме у них нет времени всем писать добрый день/вечер/привет - лучше сразу в одном сообщении сформулировать все, чтобы не понадобилось наводящих вопросов.

1.4 Даже если Вы считаете свою проблему горящей и ОЧЕНЬ важной, пробуйте всё-таки сначала обращаться в саппорт. Поверьте, реакция администрации будет быстрее на сообщение саппортера, нежели на попытки игрока убедить в том, что проблема действительно важна. 
К тому же, вполне вероятно, что сотрудник поддержки самостоятельно сможет решить Вашу проблему.
« Последнее редактирование: 27.03.2007 01:57:32 от Fiery_Fenix »


Записан
Страницы: [1]   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.