Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз

Автор Тема: Верните в игру розничные рынки!  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dagnija

  • Соуправляющий АО
  • Старший Модератор
  • *****

  • Рейтинг: 632
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10195
  • картофелевод 3-й категории
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #60 : 04.05.2012 14:12:17 »

Makiavelli777,
ты не находишь, что надо расшевелить тех, кто в вечном криогене, или какой-то доход с них получить.
Меня вечно угнетало, что в бюллетенях приходилось писать - у нас в отрасли числятся... какой толк от тех, кто только числится? Кому просто надоело играть (ведь большинство в наше время просто не в состоянии одним и темже заниматься, им вечно перемены нужны)?
Теперь им придется или платить за свой криоген (что даст больше денег для городских ремонтов) или начинать играть (потреблять тоже, да за квартиру платить).

Записан
Посещайте супермаркет  Дружба - самый дешевый магазин в Сансити. Всегда в наличии все съедобные продукты  и таблетки.

darkangeles

  • Мэр Города
  • *****

  • Рейтинг: 595
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6902
  • всё пройдёт
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #61 : 04.05.2012 14:20:50 »

Makiavelli777
специально для тебя:
http://forum.sancity.ru/index.php/topic,3205.msg56678.html#msg56678
Поскольку ты умудрился привести 2 противоположных факта в "поддержку" одной мысли:
каким же образом еще большее увеличение перепроизводства будет покрыто платной заморозкой в 0.5 сан/сутки ???
например, сколько часов нужно простоя, чтобы догнать до прежнего уровня произвел/съел ??
.....в результате это приведет к еще большему перепроизводству... то есть новичкам еще труднее будет выжить
а следить за персом, не хлопотно если работа есть всегда,
Перепроизводство при тотальной безработице ?
Или всё-таки недопотребление при отсутствии средств для потребления, и самого потребления из-за той же заморозки ?
Опять же, сколько потребуется времени, для того, чтоб изменение только в заморозке, например, заработало ?
Система имеет инерцию, и для сглаживания этой инерции, нужно дать шанс выжить в условиях менее доступной заморозки.

P.S.
Это:
Андрей, чесно тебе скажу(ибо мне плевать на самом деле) ты или баран полный или хочешь убить игру... в любом случае, разницы никакой
не честность, это тупое хамство.

Записан
не так страшно быть одному, страшно быть нулём

Makiavelli777

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #62 : 04.05.2012 14:33:18 »

darkangeles
Хамство это когда ты не отвечаешь на поставленые вопросы, ибо ты должностоное лицо
"на каких основаниях были приняты тобой данные цифры?" это риторический вопрос, ибо я знаю что с потолка ты их взял, а это не правильно... не профессионально
смекаешь?

Я не против платной заморозки, наоборот "за" (вы что читать не умеете?), но не за счет снижения скорости падения параметров

а тотальная безработицца есть результат перепроизводства плюс уменьшения капиталовлажений, в следствии падения интереса к игре...
смекаешь?

Марика может быть и не во всем права, но и в ее словах есть много истины

Записан

Makiavelli777

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #63 : 04.05.2012 15:02:58 »

Или всё-таки недопотребление при отсутствии средств для потребления, и самого потребления из-за той же заморозки ?
Опять же, сколько потребуется времени, для того, чтоб изменение только в заморозке, например, заработало ?
Система имеет инерцию, и для сглаживания этой инерции, нужно дать шанс выжить в условиях менее доступной заморозки.
это тоже бред, ибо инерция возможна лишь для уже играющих/втянувшихся игроков... новеньким какая разница?
а на них твои 0.5 сан никак не скажутся(цифры нужно было правильные придумывать)
наоборот, можно заработать больше сан, потребляя меньше продукции, производя столько же

кароче... о чем тут может быть речь... все как всегда.... как 6 лет назад, так и сейчас

Записан

Makiavelli777

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #64 : 04.05.2012 15:08:51 »

Это:не честность, это тупое хамство.
а на обиженных, кстати, воду возят

Записан

darkangeles

  • Мэр Города
  • *****

  • Рейтинг: 595
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6902
  • всё пройдёт
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #65 : 04.05.2012 15:25:01 »

Makiavelli777
ибо ты должностоное лицо
А как на счёт "оскорблений при исполнении" ?  :grin:
Или ты думаешь, что я "обязан" что-то тому, кто в такой хамской форме спрашивает ?
Я что-то сильно сомневаюсь, что тебя интересуют цифры....
Но для тех, кого интересуют, отвечу:
Средняя продолжительность жизни персов, регистрированных с 01-01-2012 и ушедших в монастырь, примерно 10 дней (9,014) и это без учёта заморозки, и восстановления. Многие даже успели отучиться на профу.
Все ли они мульты ? Нет, как показали рейды по гор. ремонтам, на 100 смен, мультов как правило 5-6 ! А сейчас и того меньше.
Как оставить человека в игре ? Давать денег ? Тогда мультов станет действительно на порядки больше.
Может лучше давать шанс выжить, при чём не бегая в заморозку по любому поводу ?
По тем, кто в игре давно платность заморозки сильно не ударит, но и они, особой погоды не делают.
Почему 40% - от части от "размерности ввода", отчасти из соображений, продлить возможность заселившегося перса прожить не 10 в среднем, а хотя бы 15-20 дней. Поскольку всё завязано именно на параметр "здоровье" так или иначе.
Сытость приторможена для того, чтоб можно было спокойнее отрабатывать длинные смены, особенно в первых звеньях, и можно было спокойнее "бросить перса" на выходные, или в случае невозможности им управлять пару дней. Да, в данном случае, цифра весьма относительная и только результат покажет, насколько она верна.
При этом, скорость падения здоровья при 0 сытости увеличивается. Посчитаешь на сколько ?

а тотальная безработицца есть результат перепроизводства плюс уменьшения капиталовлажений, в следствии падения интереса к игре...
смекаешь?
А теперь смекни, если продать товар нельзя (никто его особо не потребляет, значит не покупает) то сколько прибыли ты получишь на свои капиталовложения ?

Теперь рассмотрим вариант, введение платной заморозки без других изменений.
На сколько сократиться время жизни (среднее) новых (или относительно новых) игроков ? И за какой период времени (по твоему) ситуация с увеличением потребления, стабилизируется и сколько игроков за это время тупо плюнут на игру ?

Цифра увеличения количества гор. ремонтов, связана исключительно с разрядностью ввода и наличием всего 2-х разделов ремонта.
Это инвестиция города в новых игроков, некая форма "общественных работ".

Записан
не так страшно быть одному, страшно быть нулём

Lorgat

  • Модератор
  • **

  • Рейтинг: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Генератор безумных идей
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #66 : 04.05.2012 16:25:27 »

Дарк, меня только одно удивило
Перепроизводство при тотальной безработице ?
Нет, тотальная безработица в результате перепроизводства. Сейчас меня часто упрекают, что я не даю работы, но беру смены. и так будет. так как я не вижу перспектив что-то производить. Но поясните пожалуйста - как так увеличить потребление при уменьшении скорости падения параметров - это как? Ежедневно выбирать десять персов и подкручивать им гайки? заодно и от неудачников игру очистим!

Записан
"я не обиделась... а высказала не довольство" (c) Xelena

Makiavelli777

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #67 : 04.05.2012 16:35:51 »

darkangeles
мне влом отвечать на все... да наверное тебе и не интересны ответы на все вопросы
но по основным моментам... да мне действительно интересны цифры... на самом деле только цифры и интересны, ибо от них в данном случае все зависит

в твоей логике есть несколько основных пробелов...
во первых, ты можешь увеличить продолжительность жизни с 10ти до 20ти дней, без проблем, вот только ты это делаешь в ущерб
потреблению таблеток, а я бы например, снизил скорость падения здоровья в 2 раза(то есть с 10ти до 20ти дней) и эффективность
самих таблеток уменьшил бы в два раза
получилось бы... новички живут дольше, уровень потребления тот же...(новичкам всеравно таблетки не нужны... в крайнем то случае)
смекаешь?
А теперь смекни, если продать товар нельзя (никто его особо не потребляет, значит не покупает) то сколько прибыли ты получишь на свои капиталовложения ?
неважно... хотя лично я получу много прибыли... можешь поверить) легальным способом...
суть в том(если ты читал мое описание данной модели игры) что некоторый процент перпроизводства здесь необходим
ведь если все будут зарабатывать столько же сколько и тратить, то без прибыли(возможности выиграть) не будет интересно, никто не будет играть...
фокус в том, чтобы кол-во вводимых новыми игроками средств привышали % вымывания капиталла...
то есть в данном случае новичек вводя реал частично погашает перепроизводство, теряя свои деньги... вопрос только в цифрах
именно поэтому, "интерес" к игре сам по себе имеет прямое отношение к перепроизводству и населенности города

Теперь рассмотрим вариант, введение платной заморозки без других изменений.
На сколько сократиться время жизни (среднее) новых (или относительно новых) игроков ? И за какой период времени (по твоему) ситуация с увеличением потребления, стабилизируется и сколько игроков за это время тупо плюнут на игру ?
я могу посчитать... это не так просто, конечно, но и не так трудно
но по сути, могу сказать сразу, важно не только увеличить кол-во ремнотов от города, но и регулярность этих ремонтов
то есть не 1 рас в месяц в полном объеме, а каждый день по чуть-чуть...

кол-во игроков которые плюнут на игру будет зависить от кол-ва рабочих смен которые они смогут взять за сутки(каждый день а не в общем за месяц)

если заморозка будет стоить 5-10 сан и около того, то самое главное что произоидет... ее будут брать в случае отпуска а не нихватки раб мест

а за тобой остается контроль над "вымыванием" средств/обеспечением раб мест
которых должно будет стать намного больше
опять же, по твоим расчетам, на сколько больше ремонтов будет если заморозка 5 сан вместо 0.5??

увеличение з/п (6 сан за 5ч вместо 5ти) тоже ошибка... нужно чтобы игрок чаще был в игре, и чтобы ему было что в игре делать(то есть пусть наоборот з/п будет ниже но чаще ремонты, это стимулирует интерес)
только это может помочь... ибо "выжить" и сейчас можно, совершенно без проблем... вот только интереса нету у новичков

darkangeles

  • Мэр Города
  • *****

  • Рейтинг: 595
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6902
  • всё пройдёт
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #68 : 04.05.2012 16:55:50 »

Lorgat
Вообще-то это был вопрос !
Как увеличить ? Поясняю, путём усложнения доступа к заморозке и инвестиций в потребление от города.
Если вкладывать инвестиции в "поработал - в мороз", толку от них не будет никакого.
Скорость падения параметра "здоровье" зависит и от сытости и от иных факторов,которые тут почему-то упускают из вида.
И параметр "сытость" замедлен не на 40% !!!


в твоей логике есть несколько основных пробелов...
во первых, ты можешь увеличить продолжительность жизни с 10ти до 20ти дней, без проблем, вот только ты это делаешь в ущерб
потреблению таблеток, а я бы например, снизил скорость падения здоровья в 2 раза(то есть с 10ти до 20ти дней) и эффективность
самих таблеток уменьшил бы в два раза
Всё бы ничего, но изменение "содержания" продуктов мы уже проходили, это практически нереально ! И даже не технически, а чисто организационно, почитай форум, есть всё что и сколько по времени происходило и с какими граблями.
Технически то же есть проблемы, посему у меня не такой богатый набор того, что я могу сделать.
но по сути, могу сказать сразу, важно не только увеличить кол-во ремнотов от города, но и регулярность этих ремонтов
то есть не 1 рас в месяц в полном объеме, а каждый день по чуть-чуть... кол-во игроков которые плюнут на игру будет зависить от кол-ва рабочих смен которые они смогут взять за сутки(каждый день а не в общем за месяц)
С этим вполне согласен. Режим выставления ремонтов будет естественно иной.
если заморозка будет стоить 5-10 сан и около того, то самое главное что произоидет... ее будут брать в случае отпуска а не нихватки раб мест
опять же, по твоим расчетам, на сколько больше ремонтов будет если заморозка 5 сан вместо 0.5??
Количество ремонтов не связано с ценой заморозки. Даже если все разом начнут за неё платить и замораживаться так как сейчас, баланс будет не в очень большом плюсе, но если сразу ввести 5 - то будет массовое вымирание в первое время.
По ходу, цена заморозки будет расти, но в зависимости от ситуации. Сначала нужно увидеть результаты "менее болезненного" перехода к платной заморозке, а за одно посмотреть на эффективность инвестирования.
увеличение з/п (6 сан за 5ч вместо 5ти) тоже ошибка... нужно чтобы игрок чаще был в игре, и чтобы ему было что в игре делать(то есть пусть наоборот з/п будет ниже но чаще ремонты, это стимулирует интерес)
только это может помочь... ибо "выжить" и сейчас можно, совершенно без проблем... вот только интереса нету у новичков
Не такая уж и ошибка  :grin: в конце концов это будет оттягивать рабочих от производства, в виду выгодности. Следовательно, снова вернёмся к вычистке складов.

Цифры изменений - не догма, и будут пересматриваться в процессе.

Записан
не так страшно быть одному, страшно быть нулём

Lorgat

  • Модератор
  • **

  • Рейтинг: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Генератор безумных идей
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #69 : 04.05.2012 17:05:46 »

Дарк, опять уморило:
Скорость падения параметра "здоровье" зависит и от сытости и от иных факторов,которые тут почему-то упускают из вида.

Записан
"я не обиделась... а высказала не довольство" (c) Xelena

Lorgat

  • Модератор
  • **

  • Рейтинг: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Генератор безумных идей
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #70 : 04.05.2012 17:09:25 »

Блин. куда делась кнопка исправить? Ладно, придется идти на даблпост (за что заранее сорь) итак, Здоровье зависит от... позвольте, но сейчас здоровье зависит от пациент жив или мертв и уменьшается только при падении какого-то параметра на 0. При 0.01 процента оно уменьшается стандартно или я чего-то не знаю? Или вы хотите ускорить падение всех остальных параметров, что бы люди не могли брать длинные по полдня смены?

Записан
"я не обиделась... а высказала не довольство" (c) Xelena

-Sanja-

  • Ранг N7

  • **

  • Рейтинг: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Картофелевод 3-й категории
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #71 : 04.05.2012 18:58:31 »

Если оттягивать людей от производства на стройки и ремонты, то где их (строек и ремонтов) столько набрать? Что строить будем? И так уже настроили всего сверх нормы.

Записан
Выращиваю и продаю картошку.
Мой маленький онлайн городок.

Marika3

  • Ранг N6

  • *

  • Рейтинг: 205
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1938
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #72 : 04.05.2012 19:42:32 »

Поскольку тема - о возвращении розничных рынков, добавлю по теме:

По поступившим из официальных источников данным, возврат рынков в прежнем виде технически неосуществим.
Почему Юрий сказал, что готов их вернуть при согласии Андрея - я не знаю.
Почему Дарк, зная о том, что вернуть просто невозможно, пытается найти какие-то обоснования - я не знаю.

Из всей темы остался только один момент, который нужно еще прояснить: возможно ли технически снизить или убрать порог в 100 сан на оптовке?
Если и этого нельзя, то понятие рынка в этом городе можно считать закрытым.

По проникшей сюда с подачи мэра теме платной заморозки я высказывалась в ее родной теме еще тогда, поэтому ничего добавлять не буду.

Записан

Yuriy

  • Админ.
  • *****

  • Рейтинг: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2887
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #73 : 04.05.2012 21:27:04 »

 2 Marika3

 1. Еще раз подтверждаю техническую возможность появления рынков.
 2. Параметры на оптовке также можно менять.
 3. Решения в эконом вопросах за Андреем.

Записан

Marika3

  • Ранг N6

  • *

  • Рейтинг: 205
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1938
Re: Верните в игру розничные рынки!
« Ответ #74 : 04.05.2012 22:11:20 »

2 Marika3

 1. Еще раз подтверждаю техническую возможность появления рынков.
 2. Параметры на оптовке также можно менять.
 3. Решения в эконом вопросах за Андреем.

Лихо вы устроились.
Чтобы, видимо, прекратить дебаты и свернуть разговор в русло платной заморозки, Дарк меня уверил в личке, что ты, Юра, рынки вернуть просто не в состоянии, потому что "не найден бэкап со старыми рынками". И что именно поэтому до сих пор не запущен проект, о котором мы с тобой говорили в скайпе в июле прошлого года.
Ладно. Эти вещи разбирайте между собой, кто там из вас двоих самый хитрый.

Ответь мне, Юра, только на один вопрос: после просмотра пяти страниц данной темы, прочитав все представленные здесь аргументы, оправдания и комментарии - какое лично у тебя сложилось впечатление по данному вопросу?
Вне зависимости от того, как даный вопрос будет (или не будет) решен - что ТЫ думаешь по этому поводу?
Мне действительно интересно.
 

Записан
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.406 секунд. Запросов: 53.