Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Голосование

Кому нужно поручить проведение конкурса названий?

AlexRiga
Luanna
Никому из вышеперечисленных
Затрудняюсь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз

Автор Тема: Городской комитет по переименованиям  (Прочитано 17914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


1. (1-й этап) - разделить районы (определив основные магистральные улицы)
при этом не обращая внимание на то, что в один район будут включены территории разного назначения)

Федор,
предпочитаешь обсуждать предложенные мною районы или предложишь свою разбивку?

Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

попробуй их на кадастре разметить.. тяжело по картинкам.
в принципе претензий нет

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


vargrah

Вот предлагаемая и доработанная схема деления города на районы по кадастру



Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


vargrah

Что-то буксуем! Давай двигаться дальше! Ты согласен со схемой или есть замечания/несогласия? Тема-то не особо сложная, можно все довольно быстро порешать.

Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

Сажаспер, не торопи меня :) если не отвечаю - значит не могу.
скоро выложу свой подход...

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/vargrah.0/0_2806b_e37f882f_XL


разбиение на районы выполнил через проведение основных магистралей.
(хотя собственно они в игре ниначто не влияют)
но при такой прямоугольной разбивке (всего 1 район буквой "Г" - 6-й) их можно задать координатами левого нижнего и правого верхнего угла (т.е. уменьшаем объём кода, если такой появится) в принципе по логике 1-й входит в 6-й.

можно поступить по другому.
сохранив магистрали, произвести разбивку по функциональному признаку.
совмещая в одном районе либо жилое с коммуналкой, либо коммуналку с промышленностью

но тогда количество районов может приблизиться к 2-м десяткам...

для чего это всё нужно?
кто сталкивался с описанием многоугольников меня поймёт - описать прямоугольник намного легче, чем сложную фигуру.
( прямоугольник задаётся двумя углами: [x1,y1] и [x2,y2], многоугольник сложной формы либо разбивается на несколько простых, либо используется более сложные формулы с учётом координат вершин. для желающих - могу достать её, имеется такая штука, я ей координаты участков считаю... :))))
а следовательно задать свойства территории.
да. сейчас всё выставляется в ручную. но не учитывать особенности автоматизации проекта (пусть пока мифической) просто глупо.

в реальности всё намного сложнее. и районы не имеют прямоугольной конфигурации
причина - рельеф и др особенности. в том числе историческая застройка, поглощение посёлков и городов мегаполисом и тд и тп.
у нас - ПЛОСКОСТЬ!

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

darkangeles

  • Мэр Города
  • *****

  • Рейтинг: 595
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6902
  • всё пройдёт

А кто мешает протянуть "влево" М4 до М6, и разбить район 6 на 2 ?

Записан
не так страшно быть одному, страшно быть нулём

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


Мне не нравится, что два района по обе стороны реки.
Визуально - река хороший пограничный разделитель, на мой взгляд.

Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

А кто мешает протянуть "влево" М4 до М6, и разбить район 6 на 2 ?

никто :) сделал минут за 20. особо не вникая.
по хорошему тут ещё подвигать дороги, объекты (что бы убрать непонятные тупики и тд) изменить пропорции участков и тд и тп...
задачу себе поставил - выделить магистрали. они могут являться не ГРАНИЦАМИ районов. а их осью...

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


По поводу определения принадлежности к району. У нас вся карта в конечном итоге разбита на элементарные ячейки.
Каждая ячейка при таком подходе имеет id района. Плюс она может содержать признак, чем она (ячейка) явлется - дорогой, возвышенностью, затроенной территорией, озером и т.п. Тогда каждый район - это просто массив элементарных клеток. Может быть не так просто, как в случае с прямоугольниками, но зато можно учесть все нюансы местности.

Мосты через реку - это узкое место транспортной сети, пропускная способность которых должна быть меньше, чем стандартных дорог. В дальнейшем это обстоятельство может быть использовано в плане расчета времени транспортировки грузов и перемещения персов по городу.

Т.е. я все-таки предлагаю районирование проводить с учетом функционала территорий (элитные зеленые зоны, неэкологичные промышленные зоны, смешанные зоны и т.п.), а также с учетом особенностей местности. Т.е. как минимум один район не может быть по обе стороны реки.

Что думаете?


Оставлено: : 19.05.2009 17:27:22
элитные зеленые зоны

Кстати, я предлагаю обеспечить возможность покупки земли "для элитной застройки". На деле это означает, что покупается больше клеток, чем реально занимает здание. Такая прореженная застройка будет гарантировать, что совсем рядом не будет, к примеру, двух одинаковых жилых зданий от конкурентов. Незанятое место можно облагородить, посеяв траву и цветочки. Все это - за счет собственника земель.


Записан

-Sanja-

  • Ранг N7

  • **

  • Рейтинг: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Картофелевод 3-й категории

Не правильную вы стратегию взяли, вот не правильную и все. Ну зачем все так усложнять? Корпуса, дроби, буквы в нумерации зданий. Вы думаете это будет понятнее? Что-то я сомневаюсь.

1. Переименовываем улицы.
2. Перенумеровываем все объекты какие есть (в порядке строительства). Получится примерно так (названия от фонаря):
    ул. Зеленая, дом №1;
    Ул. Банковская, банк №1 "Империал";
    пер. "тихий", монастырь №1 "Суета сует. Все суета..."
    и т.д.
3. Делим карту на равные районы, как сейчас на миникарте. Можно конечно и не наравные, как предлагает vargrah, так наверное даже лучше будет но, на миникарте районы должны выделяться такой же сеткой повторяя границы районов (а это уже работа для программистов).
4. Описываем все здания в игре и на форуме - какое здание в каком районе находится.
И все, я считаю.
Мне кажется, что хронологическая нумерация домов, это то что нужно.

Вот, как-то так.

Записан
Выращиваю и продаю картошку.
Мой маленький онлайн городок.

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


-Sanja-

Ну давай поупражняемся? За сколько ты найдешь дом, к примеру, Терры, при условии, что сейчас не знаешь, где он находится?
Я вот по карте сейчас (относительно) долго искал.

К чему это я?
К тому, что методика назначения адреса должна быть такова, чтобы уже из этого адреса ТОЧНО было понятно где примерно искать.

Разбираем адрес-пример согласно моей методике:

Дом №25: Цветочный район, ул. Фиалковая, д. 5, корпус 4, кв. 76

1. Цветочный район. их в городе будет штук 6. можно быстро понять, в какой части карты смотреть.
2. Найти улицу в пределах района.
3. Дом 5 копус 4 - это тот дом, что находится где-то между 5-ым и 6-ым домом.

Вуаля!





Записан

-Sanja-

  • Ранг N7

  • **

  • Рейтинг: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Картофелевод 3-й категории

Ты когда на миникарту наводишь мышкой, у тебя перечисляются здания находящиеся в этом районе? Что еще нужно???

Записан
Выращиваю и продаю картошку.
Мой маленький онлайн городок.

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778

Ты когда на миникарту наводишь мышкой, у тебя перечисляются здания находящиеся в этом районе?

Это на мой взгляд недостаточно удобно. Еще раз - попробуй БЫСТРО прямо сейчас найти на карте объект, который ты не знаешь, где конкретно он находится. И плюс не забывай, кол-во объектов продолжает расти. 50-70 зданий сейчас - это цветочки.

Список зданий:



Записан

-Sanja-

  • Ранг N7

  • **

  • Рейтинг: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Картофелевод 3-й категории

Можно встречный вопрос? Зачем первому попавшемуся игроку, искать срочно какой-то объект. Если он ему надо, он его найдет и будет уже знать где он. А усложнять всякими длинными кодированными адресами не стоит.
Я например, до сих пор не знаю где находятся некоторые объекты, только примерно знаю. Мне они не нужны, и мне это абсолютно не мешает играть. С меня вполне хватает миникарты.
Вот честно, не пойму зачем такие сложности.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.389 секунд. Запросов: 57.