Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Голосование

Кому нужно поручить проведение конкурса названий?

AlexRiga
Luanna
Никому из вышеперечисленных
Затрудняюсь

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз

Автор Тема: Городской комитет по переименованиям  (Прочитано 17915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


Вот мое предложение по определению границ центрального района ("центр города"):



p.s. Кстати, использование районов автоматически снимает вот эту проблему

а если улицу будут удлиннять? будут дома №0,-1,-2 и тд?:)

Поскольку улица может быть только в пределах района, а удлиняться она сможет только в сторону увеличения номеров домов.



Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


Вот каким может быть 2-ой район:




Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


Это уже есть, освежить в памяти можно здесь Но раз о существовании районов не знает даже столь образованный житель города как нынешний вице-мэр, то что уж говорить о менее просвещенных обывателях. Так что заявленной цели убыстрения поиска административное введение названий районов может и не достичь.

За ссылку - спасибо. Данный текст датирован 2007-м годом, до моего прихода в игру. А прочесть весь форум я не смог. Хотя, конечно, в данном случае, я мог бы поискать по ключевым словам.

Тем не менее, предложенные прямоугольные раойны на мой взгляд - не очень удачное решение. И раз никто о них, кроме мега-старичков не знают, значит, что-то кто-то не доделал. Мало просто ввести такое понятие, нужно еще правильно отразить его на форуме и в игровом интерфейсе. Иначе, как правильно замечено, толку не будет. Да, и еще, конечно, эти районы, улицы и т.п. нужно упоминать в текстах, чтобы это стало общеупотребительным.


Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


3-ий район:




Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


4-ый:




Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


5-ый




Записан

malyshok

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 259
  • могу копать........могу не копать....

Вопрос самый главный..
Данное деление и дальнейшие действия кем санкционированы?  если Юрой, или хотя бы Мариной...то не вопрос.
Если только Андреем...повторяюсь, пуки в воздух.(не принимайте превратно, но пока нет подтверждения владельца софта...все действия выглядят....строиньем кулешей в песочнице...до дождя) ИМХО конечно.

Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


6-ой




Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


и 7-ой




Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


Пасека "Гармония" ошибочно также оказалось и во 2-м районе, логичней ей будет в 7-ом.

На этот все - вроде бы поделил всю карту.

Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

с районами уже лучше :) как их показать в игре?
мысли есть, но манизатратные.
- провести какую-либо границу
- изменить цвет газонов (точнее тон)

с нумирацией... дом №2597 (при трёх зданиях на улице) не хорошо смотрится. согласен.
НО! сколько клеток из конца в конец?
и ещё. нумерация может быть дана двум смежным клеткам! т.к. промежуток в 1 клетку никто не отменял. т.о. сокращается количество в двое!
(размер города = 126*122 клетки по кадастру!) т.о. самая длинная улица будет иметь 60 чётных и 60 нечётных номеров МАКСИМУМ!!!!

ещё по поводу Районирования. деление нужно провести ПО КАДАСТРУ, а не по этой карте. т.к. несоответствия :( и границу желательно вести ПО ПРОЕЗДАМ (ДОРОГАМ)!!! а не посредине дабы квадратик красивый получился!

и действительно хорошее замечание:
Вопрос самый главный..
Данное деление и дальнейшие действия кем санкционированы?  если Юрой, или хотя бы Мариной...то не вопрос.
Если только Андреем...повторяюсь, пуки в воздух.(не принимайте превратно, но пока нет подтверждения владельца софта...все действия выглядят....строиньем кулешей в песочнице...до дождя) ИМХО конечно.
начинать надо с этого!

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778


и границу желательно вести ПО ПРОЕЗДАМ (ДОРОГАМ)!!! а не посредине дабы квадратик красивый получился!

Вообще-то я именно так и делал - использовал в качестве границы естественные преграды (река) и дороги. Именно они ограничивают районы, а не что-то иное, как ты написал "красивый квадратик" :)



Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

я большие картинки не просматривал. но районы 1,2,5 и 6 - немного смущают. потому и сказал.

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

darkangeles

  • Мэр Города
  • *****

  • Рейтинг: 595
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6902
  • всё пройдёт

Если только Андреем...повторяюсь, пуки в воздух.
Даже "пуки в воздух" могут сильно "очистить" автобус от народа  в час пик  :grin:
"Переименование улиц" в техническом плане, это просто смена дескриптора в описании здания. Это могу сделать и я из админки.
Важно - создать список, т.е. какие именно адреса вбивать в описательную часть зданий.
"Улицы" - это логика формирования адреса.

Записан
не так страшно быть одному, страшно быть нулём

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона

Логика формирования города:
1-й уровень - Город
2-й - район
3-й - микрорайон/квартал
4-й - дом
5-й - квартира

в данном случае улицы (магистрали, бульвары, проезды и тд) являются границами уровней
к другим ограничениям относятся естественные преграды: леса, рощи, реки, озёра, овраги, горы и тд.

улицы обычно редко выходят за границы районов
а вот проспекты (магистральные улицы) могут пересекать весь город (пример - г.Волгоград)

по поводу домов. их названий и адресов.
все знают комплекс "Алые паруса" (микрорайон по своей структуре)
но мало кто знает адреса домов, входящих в этот комплекс. :)

так вот.
Наименования могут иметь хронологическую последовательность
но нумерация! строго по порядку с учётом чётно-нечётности сторон улиц и тд.
кстати адрес дома явлется неизменным! (кроме переименования улиц и то в редких случаях)
и (не уверен в правилности формулировки) юридически фиксируется.
в то время как название (дом №7 или Терра Хаус) может меняться по 7 раз на дню

сейчас делаю проект по застройке нечётной стороны улицы. (там вообще нет никаких строений) и т.к. застраивается конец улицы, НЕЧЁТНАЯ сторона начнётся с 63-го номера. (примерно) первого номера вообще НЕТ! а после 70-го идёт 76-й. (между ними уже ничего нельзя построить)
а задание звучит как "проект планировки вдоль северной стороны ул.____ в районе жилых домов №№62-82"

поэтому предложение по систематицазции бсуждения:
1. (1-й этап) - разделить районы (определив основные магистральные улицы)
при этом не обращая внимание на то, что в один район будут включены территории разного назначения)

1.1 дать название районам. отличное предложение было дано - по аналогии с "незнайкой" и их цветочными названиями.
2.2 дать название основным магистралям (так называемые Проспекты) и Площадям (есть у нас несколько :)

прим:
магистрали (и районы) перед конкурсом назвать: проспект 1, проспект 2, проспект 3 (район 1, Район 2) и тд.


2. внутри сформированных районов дать навания (через конкурсы) Улицы, проезды и тд.

3. пока будет всё это происходить определится с принципом раздачи № зданий и последним этапом по выбранной схеме 2-3 человека на кадастре разметят адресную сетку и на основе Кадастра создать КАРТУ города с разбивкой на районы, кварталы, указанием названий улиц и как минимум проставлением адресов по углам кварталов.

4. для удобства пользования В ИГРЕ!!! разместить ссылки на:
- кадастр
- Карту города
5. так же в Игре!!! надписать названия улиц (хотя бы основных)

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.388 секунд. Запросов: 57.