Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Новые отрасли, новые здания.  (Прочитано 8462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VanHagen

  • Нарушитель
  • Заблокирован
  • *

  • Рейтинг: 658
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7847
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #15 : 06.11.2008 12:48:33 »

тут предлагали даже платные общественные туалеты  :wink:

Строго говоря, ни одно из предложений из реальной жизни никакой особой ценности не несет - природа и века эволюции человечества уже давно все придумали за нас. Рассматривать интересно только те предложения, которые автор видит как картину с деталями. Когда может ответить на десяток уточняющих вопросов, половина из которых отнюдь не тривиальные и относятся уже не к копированию реальной жизни, но к игровой механике.

Здесь у нас в очередной раз предложены кирпичи и цемент. Здорово. Если это все, что топикстартер хотел предложить, обсуждать нечего: Дарку из АП здесь просто нечего брать на заметку, кроме того, что строительная отрасль нужна :)

Мне что-то не верится, что человек затратит меньше ресурсов на создание похожей игры, чем на создание здесь отрасли

В чем меряем? Денег наверняка меньше потратит на отрасль здесь, но вот что касается времени, то все может быть ровно наоборот :) Верь мне :)))

Записан

ActionisBLR

  • Не играет
  • ****

  • Рейтинг: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Забойщик 3-й категории
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #16 : 06.11.2008 14:18:59 »

Денег наверняка меньше потратит на отрасль здесь, но вот что касается времени, то все может быть ровно наоборот :) Верь мне :)))
Я считаю, что в случае с созданием нового проекта, он должен быть качественным, уникальным, а не шаблонным. А на это нужно прилично времени =) Хотя, это опять же сводится к количеству денег, которые человек готов затратить на создание чего-то эдакого. На найм достаточно опытного персонала, например =))

Записан
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.

VanHagen

  • Нарушитель
  • Заблокирован
  • *

  • Рейтинг: 658
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7847
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #17 : 06.11.2008 14:55:57 »

Я считаю, что в случае с созданием нового проекта, он должен быть качественным, уникальным, а не шаблонным. А на это нужно прилично времени =)

Качественным должен быть любой проект, уникальным является каждый, а шаблонность лишь производная от взятой за основу вселенной. Любая игра, в основу вселенной которой положен реальный мир, шаблонна сама по себе, бо не несет ничего принципиально нового.

Новое могут нести алгоритмы реализации шаблона, но во-первых игрокам они не видны, во-вторых игрокам они по-барабану, и в-третьих большинство не способно оценить красоту алгоритма, зато прекрасно может оценить результаты его работы - играбельность :) Отсюда вывод - не шаблонность надо оценивать, а интересность. Можно сделать очень нестандартную игру, но в нее никто не будет играть. И смысл был заморачиваться?

Хотя, это опять же сводится к количеству денег, которые человек готов затратить на создание чего-то эдакого. На найм достаточно опытного персонала, например =))

Кадры решают все? :) Понятно, что без людей никуда, но без идей, поверь мне, гораздо более "никудатее".

Записан

ActionisBLR

  • Не играет
  • ****

  • Рейтинг: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Забойщик 3-й категории
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #18 : 06.11.2008 15:02:19 »

Кадры решают все? :) Понятно, что без людей никуда, но без идей, поверь мне, гораздо более "никудатее".
Я написал "например" ;) Хорошую идею тоже можно купить =)) Если найти того, кого она посетила =)) Но тут нельзя не согласиться. Без идей никуда =) Также немаловажно чуткое руководство того, кто все это заварил =))

Записан
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #19 : 06.11.2008 15:05:36 »

А на это нужно прилично времени =)
вот смотри.
идея "одежды" с детальными проработкаим от разных игроков зависают в долгом ящике "перспектив" АП не менее года как я тут... а то и 2-3 (с самого рождения игры)

по срокам на создание новой игры - врятли дольше :)

а теперь по прибыли.
в первом случае (ждять когда АП родит одежду в СС) деньги как минимум лежат в банке и теряют на инфляции.
во втором - ты пускаешь их в оборот с хорошим шансом окупить и получить прибыль!

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

VanHagen

  • Нарушитель
  • Заблокирован
  • *

  • Рейтинг: 658
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7847
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #20 : 06.11.2008 15:20:39 »

Также немаловажно чуткое руководство того, кто все это заварил =))

Это скорее самое основное :)

Записан

kfqvjxrf

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 560
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3063
  • Мои работы: www.pupst.ru
    • www.pupst.ru
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #21 : 06.11.2008 15:29:51 »

Модераториал. VanHagen, ActionisBLR, неофициальное предупреждение за оффтопик.

Записан
Приходите на мой сайт!

SYrkaBY

  • Не играет
  • *

  • Рейтинг: 145
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1883
  • Фермер-животновод 3 кат
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #22 : 06.11.2008 18:36:47 »

хочу предложить Вам отросль строительства, тоесть конечный продукт это кирпичи и цемент для ремонта и постройки новых зданий.
нужно только два карера и два завода ето новые постройки

Зверёк,

пожалуйста, покажи свою идею в цифрах  :yes-yes:

Записан
Beauty is a dramatic power...

ZveryocK

  • Ранг N1

  • *

  • Рейтинг: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #23 : 06.11.2008 19:32:37 »

Зверёк,

пожалуйста, покажи свою идею в цифрах  :yes-yes:

какие именно цыфри Вы хотите увидеть? их очень много и писать можно много чего, я могу примерно обьяснить а вот точные цифры вам ставить

Записан

Vasiliy77

  • Управляющий АО
  • Владелец недвижимости
  • *

  • Рейтинг: 588
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5499
  • живу я тут
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #24 : 06.11.2008 19:45:47 »

я могу примерно обьяснить
"Примерно" тут каждый первый может объяснить всё, что угодно. Предложения, не подкрепленные рассчетами и выкладками даже рассматриваться не будут.
Хотите, чтобы ваше предложение восприняли серьезно? Извольте цифры.

Записан
Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют. (с) В.Высоцкий

ZveryocK

  • Ранг N1

  • *

  • Рейтинг: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #25 : 07.11.2008 23:46:24 »

вот попробую привести Вам цифры
на постройку дома 20 метров на 20 и высотой этажа 2.7 нужно 49723 кирпича и 147тонн раствора.
для производства 1000 кирпичей нужно затратить 2.35 тонн глины(кирпич примерно 4 кг,в процессе обжига 15% потерь массы), 1тонна глины стоит 2 сана(работа+расходы),1000 кирпичей будет стоить 12 санов(работа по их изгоьовлению 0.5 санов за сотню)
для производства 1 тонны расствора нужно 167 кг цемента+668кг песка+167литров воды,
цемент производим по следующей схеме: 1 тонна цемента= 250 кг глины+750 кг известняка (1 тонна 2 сана) в итоге получается 1 тонна цемента 4 сана.
песок можно добывать из речки по цене 2 сана за тонну, глину и известняк из кареров по цене 2 сана за тонну.
в итоге постройка дома будет равна 596676 за кирпичи + 497.23 сана за работу + 459.375 за расствор = 597632.605 санов будет стоить постройка дома

Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #26 : 08.11.2008 00:00:23 »

А почему глина стоит 2 сана, а не 1.5 или 3 сана?

Записан

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #27 : 08.11.2008 00:14:43 »

- а чем отличается в игре здание с высотой этажа  2.7 метра от 3.3 м ?
- почему дом 20*20?
- какие производства понадобится ввести?
- сажаспер правильный вопрос задал - чем обоснованы цены?
- а почему кирпичный дом а не деревянный или ЖБ?  (или вообще ледяной)
- как перейти от домов из воздуха (уже построенных) к домам из материала - конвертация.
- куча вопросов к составу стройматериалов... очень большая куча...

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

vargrah

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 429
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4580
    • Пещерка дракона
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #28 : 08.11.2008 00:32:13 »

на постройку дома 20 метров на 20 и высотой этажа 2.7

вот я утверждаю что дом будет 16*11 метров при кратности площади квартиры 50м2. и доказать это смогу.
а ты?

Записан
Государство свободно сделать всё что угодно с человеком, который считает что свободен делать всё что угодно

ActionisBLR

  • Не играет
  • ****

  • Рейтинг: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Забойщик 3-й категории
Re: Новые отрасли, новые здания.
« Ответ #29 : 08.11.2008 00:46:25 »

вот я утверждаю что дом будет 16*11 метров при кратности площади квартиры 50м2. и доказать это смогу.
а ты?
А я! А я... Зато я петь умею!
А если сеьезно - то вы сейчас всю инициативу человеку отобъете =)) Лучше бы подсказали чего, помогли, объяснили откуда и какая цена на исходники берется (ведь в других отраслях она тоже не с воздуха взята) =) А то накинулись всем скопом ))) Так вообще никаких сдвигов в этой игре не дождешься ))


Записан
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки.
Страницы: 1 [2] 3   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.387 секунд. Запросов: 53.