По итогам обсуждения, возвращаемся к возможности строек.
Внесена корректива, в виде конвертации установок одного типа в другой или квартиры.
Квартиры НЕ КОНВЕРТИРУЮТСЯ !
Был рассчитан усреднённый показатель элемента игры равный 301,26 сан. Данный показатель используется для расчётов цены новых элементов.
В текущей версии игры, действуют следующие ограничения на стройки/достройки/перестройки зданий и оборудования.
1. Строить/перестраивать можно только в пределах текущих элементов и их характеристик.
2. Стройки квартир:
Жилой дом не может быть менее 100 квартир.
Цена строительства, определяется как кол-во квартир умноженное на базовую цену. При этом суммарное время восстановления всех параметров = 100 минут (25 минут на 1 параметр). В зачёт такого строительства идут имеющиеся установки, исходя из цены элемента.
Минимальное время восстановления всех параметров 40 минут (10 минут 1 параметр). При этом в пределах параметров можно менять значения произвольно. Например если суммарное 100, можно все 4 по 25, или один 20, но другой 30, или каким другим произвольным образом, не меняя суммарного времени.
Старение дома, расчитывается по старой формуле.
Сокращение времени восстановления параметров, возможно при выставлении дополнительных строительных смен. В зачёт старых установок - не применяется.
Файл с расчётом старения и расчётом строительства тут:
http://www.da-labs.com/tmp/sc/houses.xls3. Стройка производств:
Производство строится исходя из базовой цены элемента +90 сан постройка здания за каждую установку. 90 сан в зачёт не применяются.
Старение здания устанавливается такое же, как и в аналогичном существующем.
Старение оборудования пропорционально кол-ву установок в новом, относительно имеющегося.
4. Перемещение установки из здания в здание, без изменения типа - 150 сан (в строительные смены)
5. Перемещение установки из здания в здание со сменой типа:
По перерасчёту исходя из текущей балансовой стоимости элемента, с приведением нового элемента к 301,26 сан.
Конкретно все расчёты - в обсуждении заявок (ссылка на раздел в посте ниже).