Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз

Автор Тема: Опросы при входе в игру  (Прочитано 16130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dagnija

  • Соуправляющий АО
  • Старший Модератор
  • *****

  • Рейтинг: 632
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10195
  • картофелевод 3-й категории

Это при обучении по профе, а вводный курс с экзамено как - нужен или нет? То есть вводный курс при входе в игру, сразу после реги... чтобы параметры начали падать не сразу, а только после прохождения вводного курса - как перс выйдет с университета, или как только сдаст вводный экзамен.

Записан
Посещайте супермаркет  Дружба - самый дешевый магазин в Сансити. Всегда в наличии все съедобные продукты  и таблетки.

Viking2006

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 378
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4667

Раз администрация хочет наградить новичков стартовым капиталом, то можно и соеденить эти две вещи.
10 вопрос = 100 сан )) Ну или в другой любой пропорции

Записан

dagnija

  • Соуправляющий АО
  • Старший Модератор
  • *****

  • Рейтинг: 632
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10195
  • картофелевод 3-й категории

По-моему о 50 санов речь шла, хотя могу и ошибиться.

Записан
Посещайте супермаркет  Дружба - самый дешевый магазин в Сансити. Всегда в наличии все съедобные продукты  и таблетки.

Arxegemion

  • Ранг N5

  • *****

  • Рейтинг: 137
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1328

а вводный курс с экзамено как - нужен или нет?
Нужен.
И не надо бояться экзаменов. Просто этот экзамент следует организовать грамотно. Не открою истины если скажу что материал гораздо лучше усваивается если он подается в форме какой-нибудь симуляционной игры.
В нашем случае экзамены могут выглядеть как выполнение обучающимся определенной последовательности действий.

Какие первые действия должен выполнить персонаж в игре? Заселиться в жилой дом, начать обучение по профессии. Так по крайней мере рекомендует описание игры.
Следовательно, к окончанию вводного курса, игрок должен знать как выполнить хотя бы эти действия. Я бы от себя добавил пункты про посещение Биржи труда, взятие заявки на работу не требующую профессии, покупку продуктов на рынке, и их употребление, переход персонажа в режим заморозки.
Как мог бы выглядеть экзамен по окончании вводного курса.
На экране игрока в правой части экрана отображаются все объекты города так же как и в обычной игре, только вверху экрана горит какая-нибудь предупреждающая надпись типа "Экзамен по материалам вводного курса" или "Тэтовый режим", и чуть ниже вопрос что в настоящий момент требуется выполнить игроку. Начинаем с самого простейшего - в правом окне отображается не весь город а лишь его часть. Допустим в правом окне отображается восточный фрагмент карты (там где Черепашка) и задается вопрос "Отобразите в основном окне западную окраину города".
Игроку для успешного ответа на этот вопрос требуется выполнить ряд элементарных действий без которых он просто в игре прожить не сможет, т.е.
1. подвести указатель мышки в левый верхний угол экрана к пиктограмме на которой изображен Земной шар;
2. кликнуть по этой пиктограмке (при этом откроется карта)
3. в открывшейся карте кликнуть мышкой в ее левую часть
Все, после этих элементарных действий в правом основном окне отобразиться западная часть города, и посреди эерана появиться надпись сообщающая что экзаменующийся успешно справился с заданием. Можно добавить звук фонфар или аплодисменты.

Если экзаменуемый не справился - например кликнул не в ту часть карты (в северную а не западную окраину карты), то должен раздаваться какой-нибудь звук, дающий понять что он совершил ошибку, а на экран должно выводиться описание ошибки, скажем такого плана "Задание не выполнено :( Вы отобразили северную часть города вместо западной". После этого предлагается выполнить еще какое-нибудь задание из этой же игровой области (навигации персонажа по карте), но не тупое "Отобразите южную часть города", а что-нибудь похитрей - "Перейдите на берег городского пруда в восточной части города"

Если игрок успешно справился с этим заданием, то ему задается следующий вопрос, например из области городских зданий : "Найдите на карте Биржу труда".
Для прохождения этого задания игроку понадобится умение навигации по карте, а так же умение наводить указатель мыши на картинку со зданием вызывая появление подсказки с наименованием здания. Кроме того игрок запомнит как выглядят некоторые здания на вид (чтобы хоть мог отличить жилой дом от Биржи труда или Университета).

Третье задание может быть связано с использованием различных способов передвижения. Например задание на время. Перед началом задание персонажу добавляются некие условные саны на его счет, например 0,05 САН и ставиться задание за 3 минуты доставить своего персонажа из имеющейся точки в какое-то здание. Здесь игрок уже должен будет продемонстрировать умение навигации по карте, различать здания по их наименованию, и пользоваться услугами городского транспорта. Если отправит персонажа пешком, то задание не пройдет по причине истечения времени. Если попытается добраться до точки назначения на такси, то задание будет считаться тоже проваленным, т.к. он "превысит бюджет" отведенный ему на исполнение задания (денег будет хватать лишь на автобус).
И последнее задание которое продемонстрирует все его навыки получанные на вводном курсе: "Сходить на биржу труда. Взять заявку на строительство или ремонт и отправиться на работу используя общественный транспорт (автобус)", либо как вариант "Заселиться в дом. Сходить на биржу труда, проверить наличие вакансий, если есть вакансии - отправиться на работу используя общественный транспорт, если нет вакансий - отправиться на учебу в Университет"

После обучения на 1 категорию экзамен должен содержать в себе проверку навыков персонажа по работе по профессии. Вопрос можно построить так: "Устройтесь на работу по профессии". Вроде все просто, но сделать некоторую хитрость. В панеле где отображаются параметры персонажа параметры будут находиться не на отметках близким к 100%, а один или два параметра будут приближаться к нулю через несколько часов. В производственном здании предоставить выбор смен с разной продолжительностью. Там должны быть несколько смен в течении которых персонаж закончит работу и его парамтеры не опустятся до нулевых отметок, а так же насколько смен (можно даже сделать их со слегка повышенной оплатой) время окончания которых будет превышать время падения какого-либо парамтера до 0.
Если персонаж выберет "неправльную" заявку, то он задание не прошел, и написать почему не прошел, например что он выбрал смену не учитывая того факта, что один из параметров за время смены опуститься ниже 0 отметки.

По окончании обучения на 2 и 3 категории еще более сложные вопросы, возможно уже затрагивающие игровую тактику.

Записан

Mafusal

  • Не играет
  • *****

  • Рейтинг: 223
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1282

А это было бы интересно.  :smile:

Записан
CD тихо, не DVD меня!

Pastushka

  • Не играет
  • *

  • Рейтинг: 251
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1999
  • Пастух 3 категории

тактика и стратегия у каждого должна быть своя, имхо..
здесь не коммунизм, а рынок..
хочешь жить - умей вертеться..

Но саму идею с "экзаменами" - поддерживаю.

Записан
С Уважением, Пастушка

Arxegemion

  • Ранг N5

  • *****

  • Рейтинг: 137
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1328

тактика и стратегия у каждого должна быть своя, имхо..
Конечно своя, но надо же хоть дать усвоить игроку что в игре возможна реализация разных тактик/стратегий. Например произвести небольшое количество товара и продать его с большой нормой прибыли, или произвести товара побольше, но продать его подешевле. А затем сравнить финансовый результат (массу прибыли). Может это кого-то и заставит задуматься над смыслом процесса производства/продажи, а не просто делать так как говорят другие.

Записан

Pastushka

  • Не играет
  • *

  • Рейтинг: 251
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1999
  • Пастух 3 категории

Например произвести небольшое количество товара и продать его с большой нормой прибыли, или произвести товара побольше, но продать его подешевле. А затем сравнить результат (массу прибыли). Может это кого-то и заставит задуматься над смыслом процесса производства/продажи, а не просто делать так как говорят другие.
Именно этим и занимаются в основном новички. Ничего не читают, никого не слушают и все делают сами Схема страндартна. Произвел - слил или выставил на рынке ниже всех. Обозвали демпером, испортились отношения с коллегами по отрасли и т.д. и т.п. ...

Записан
С Уважением, Пастушка

VanHagen

  • Нарушитель
  • Заблокирован
  • *

  • Рейтинг: 658
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7847

Тема навела на мысль о модификации механизма опросов. Сейчас же они организованы как стандартный опросник, а можно довести опросы до роли триггеров. Поясняю на примере:

Задается вопрос "Знаете ли вы, зачем в городе вода?" и соответственно ответы:
- Знаю
- Не знаю
- Не знаю и знать не хочу

Помимо того, что мы получаем здесь общий уровень информированности игроков об элементе "вода", мы еще и для каждого игрока делаем пометку, что-де этот знает, этот нет, а этот и вовсе знать не хочет. Но и это не все.

Это знание может нам сразу игрокам, ответившим "Не знаю", показать краткую лекцию или ссылку на лекцию по теме, а может просто чаще показывать ему подсказки не абы какие, а тоже по теме - про воду.

Вот в таком ключе можно извлечь дополнительную пользу из опросов.

Записан

EBgeNbIch

  • Не играет
  • **

  • Рейтинг: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Фермер-животновод 3-й категории

По-моему на данный момент бесполезно какие-либо новшества обсуждать, коль задуман и будет внедрен новый движок... Полностью одобряю идею с экзаменами.... VanHagen, согласен с опросником с триггерами... Так усвоение моментов игрового процесса будет более прогрессивным...

Записан
Самый надежный способ удвоить свои деньги - сложить их пополам и сунуть в бумажник.

EBgeNbIch

  • Не играет
  • **

  • Рейтинг: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Фермер-животновод 3-й категории

+ при положительных ответах вознаграждение, согласен, которое бы обеспечило при ответе на все вопросы 100% запасом питания в денежном выражении и так далее при не ответе минус столько то возможных заработанных сан в геометрической прогрессии. Смысл какой, чтоб при не ответе хотябы на 3 вопроса из 10 игрок мог потратить на еду для продолжительности сытости на 24 часа. При не сдаче экзамена не стоит проводить переобучение, накладно да и не стоит, как оговаривали здесь стоит его игрока провести по различным штафным занятиям, ролевое участие... Все без расчетов сказано, расчитать не долго... Но тем не менее считю, что мы пока фантазируем... Но бывает так, что фантазия становится реальностью... Не буду приводить примеры... :super:

Записан
Самый надежный способ удвоить свои деньги - сложить их пополам и сунуть в бумажник.

Pastushka

  • Не играет
  • *

  • Рейтинг: 251
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1999
  • Пастух 3 категории

Тема навела на мысль о модификации механизма опросов. Сейчас же они организованы как стандартный опросник, а можно довести опросы до роли триггеров.

Вот в таком ключе можно извлечь дополнительную пользу из опросов.
+1 !!!

Записан
С Уважением, Пастушка

Arxegemion

  • Ранг N5

  • *****

  • Рейтинг: 137
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1328

Извиняюсь что в этом разделе, и я уже не первый кто спрашивает... но
Как так получилось что при входе в игру на этой неделе появился никем не заказанный (ведь форма запросов при входе в игру обсуждается именно в этой теме) опрос по поводу доверия мэру?

Записан

SAJasper

  • Не играет
  • ***

  • Рейтинг: 184
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778

Извиняюсь что в этом разделе, и я уже не первый кто спрашивает... но
Как так получилось что при входе в игру на этой неделе появился никем не заказанный (ведь форма запросов при входе в игру обсуждается именно в этой теме) опрос по поводу доверия мэру?

В том случае, если этот опрос проводит сам Мэр, то зачем заполнять форму и тем более ее обсуждать?


Записан

vovan66

  • Не играет
  • *

  • Рейтинг: 370
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5465

зачем мэру про себя самого спашивать? -- если он уже два раза уходил или возвращался не уходя --- загадка природы.
Оставлено: : 19.10.2008 21:11:38
кстати -- пора бы уже и обнародовать результаты этого опроса, ах,да,я забыл,барин в отъезде,изволит путешествовать,ну чтож, мы люди не гордыЯ,мы абаждем=с.

Записан
I am FREE!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
 

Страница сгенерирована за 0.395 секунд. Запросов: 52.